Протрузия диска шейного отдела позвоночника?

Грыжа диска шейного отдела позвоночника - это в 90% случаев следствие БОЛЕЗНИ мышц. Правильный диагноз - миофасциальный синдром мышц шеи. Лечить надо именно мышцы.
Узнайте, как формируется грыжа диска в шейном отделе позвоночника, из-за больных мышц
Более 90% причин болей и дискомфорта в шее - это мышечные заболевания, а грыжа диска в шее - это следствие и симптом, а не первопричина. Запишитесь на консультацию!
Протрузия диска шейного отдела

Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation. Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.

Протрузия диска шейного отдела лечение

Если Вам поставили этот диагноз, и назначили не результативное лечение, скорее всего первопричина в другом. А именно в мышцах шеи. Очень рекомендуем провести диагностику мышц шеи на наличие триггерных точек.