Протрузия дисков позвоночника?

Протрузия диска - это не верно поставленный диагноз. Диски разрушаются, как следствие первичного заболевания -миофасциального болевого синдрома мышц вокруг позвоночника. Лечить надо МЫШЦЫ, а не позвоночник
Узнайте, чем вызвана протрузия дисков позвоночника у Вас. Вероятно это мышцы!
Более 90% причин болей и дискомфорта в спине и пояснице - это мышечные заболевания, а остеохондроз - это следствие болезни мышц вокруг позвоночника. Запишитесь на консультацию!

Протрузия дисков позвоночника симптомы

Протрузия дисков позвоночника
Медицинское сообщество помешалось на так называемых "заболеваниях позвоночника". Протрузия дисков позвоночника - это одна из форм остеохондроза. Врачи утверждают, что это следствия прямохождения человека. Позвоночник несет сильную нагрузку и появляются протрузии дисков позвоночника. Хотя врачи находят и протрузии дисков позвоночника у собак, и других домашних животных. Так откуда протрузии дисков и остеохондроз у тех кто прямо не ходит? Также врачи утверждают, что питание к дискам подходит из соседних мягких тканей, а сами диски не имеют собственного кровообращения. А хоть один врач исследовал мышцы вокруг позвоночника, которые должны приносить питательные вещества к дискам позвоночника? В 99 процентах случаев ответ будет "нет". Итак, протрузии дисков позвоночника - это следствие первичного заболевания, а именно миофасциального болевого синдрома мышц вокруг позвоночника, ну и всей мышечные цепи. Если вы начнете исследовать и диагностировать мышцы вокруг позвоночника, как правило в них содержится очень много триггерных точек, которые надо лечить. На спине вокруг позвоночника есть три слоя мышц, есть мышцы крайне труднодоступные. Во-первых они трудно поддаются диагностике на наличие триггерных точек, еще тяжелее они поддаются лечению. Протрузии дисков позвоночника и остеохондроз - это естественные процессы старения, как появление морщин на лице. Согласитесь, что морщины на лице не являются причиной боли головы и дискомфорта. Точно также и остеохондроз и протрузии дисков позвоночника не являются причиной боли и дискомфорта в спине. В процессе эволюции позвоночник готов к естественному старению. Позвонки могут полностью срастись, диски полностью рассохнуться и исчезнуть, но боли и другого дискомфорта это не вызывает. Единственное появится ограничение в амплитуде движения. Всё что нужно сделать, это начать правильное результативное лечение миофасциального болевого синдрома ваших групп мышц. При правильной терапии лечение протрузий дисков позвоночника занимает от нескольких дней до 6 и более недель. Всё что наши врачи называют заболеваниями позвоночника, 90 с лишним процентов случаев является следствием первичного мышечного заболевания.

Протрузия дисков
позвоночника лечение

Протрузия дисков позвоночника - это следствие первичного мышечного заболевания, триггерных точек вокруг позвоночника. Лечите мышцы!