Поясничный радикулит?

Поясничный радикулит - диагноз, который ничего не объясняет. Диски разрушаются, как следствие первичного заболевания -миофасциального болевого синдрома. Лечить надо МЫШЦЫ, а не позвоночник
Узнайте, чем вызван поясничный радикулит у Вас. Вероятно это мышцы!
Более 90% причин болей и дискомфорта в шее - это мышечные заболевания, а остеохондроз - неверно поставленный диагноз. Запишитесь на консультацию!

Защемление седалищного нерва симптомы

Радикулит поясничный
Поясничный радикулит - это такой диагноз, который абсолютно ничего не объясняет, а только описывает боли в спине и пояснице. То есть спина и поясница болят, а почему именно - непонятно. Причиной боли и дискомфорта при поясничном радикулите врачи называют остеохондроз и дегенеративно-дистрофические изменения в позвоночнике. Также сюда относят ряд схожих диагнозов, таких как люмбоишиалгия, дорсопатия, люмбаго и так далее. Как правило назначается не результативное лечения, а именно медикаментозное , а в лучшем случае физиопроцедуры. Давайте разберемся в действительных причинах поясничного радикулита. Врачи наконец-то поняли, что боли приписываемые позвоночнику на самом деле являются доброкачественными мышечными болями. Соответственно верный диагноз при болях в спине и пояснице - миофасциальный болевой синдром мышцы вокруг позвоночника, который является виновником болей в более чем 90% случаев. Также врачи любят приписывать поясничному радикулиту так называемый корешковый синдром. Говоря корешковый синдром, врачи подразумевают пережатие нерва , причём пережатие нерва грыжей межпозвоночного диска. Нерв действительно может быть пережат, только пережатие это находится в мягких тканях, то есть в мышцах. Межпозвоночные диски анатомически не могут пережимать спинномозговые нервы.
Как правило радикулит переходит в хроническую стадию, вызывая обострения после физической активности, долгого нахождения в неудобной позе, переохлаждение тела, интоксикация, отравления и другие факторы. Все эти факторы на самом деле являются усугубляющими факторами при миофасциальном болевом синдроме. Поясничный радикулит - это неверно поставленный диагноз, а лишь следствие самостоятельного мышечного заболевания , в том числе и мышц вокруг позвоночника.
Даже если нерв и пережат, То никакой боли это вызывать не может, только неврологические проявления, такие как онемение и парестезии. Лечение при поясничном радикулите должно быть направлено именно на мышцы.

Грыжа поясничного отдела позвоночника лечение

Если Вам поставили этот диагноз, и назначили не результативное лечение, скорее всего первопричина в другом. А именно в мышцах шеи. Очень рекомендуем провести диагностику мышц шеи на наличие триггерных точек.