Защемление седалищного нерва?

Защемление седалищного нерва, оно же - синдром грушевидной мышцы - эти диагнозы часто относят к заболеваниям позвоночника, хотя ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ заболевание грушевидной мышцы и других мышц.
Узнайте, чем вызвано защемление седалищного нерва у Вас. Вероятно это грушевидная мышца!
Защемление седалищного нерва - это миофасциальный синдром грушевидной мышцы, то есть триггер в этой мышце. Запишитесь на консультацию!

Защемление седалищного нерва симптомы

Защемление седалищного нерва
Когда Пациенту ставят диагноз защемление седалищного нерва, врачи почему-то относят это заболевание к заболеванию позвоночника. На самом деле, это самостоятельное мышечное заболевание. Миофасциальный болевой синдром грушевидной мышцы. Нервы проходят через мягкие ткани, то есть через мышцы. Врачи практически ничего не знают о мышечных болезнях. Нерв действительно может быть пережат , но как правило, он пережат именно мышцами. В зависимости от строения отдельного индивида, нерв может проходить как через саму грушевидную мышцу, так и над ней, так и под ней. Триггерная точка, сформировавшаяся в грушевидной мышце, это болезненное мышечное уплотнение. Такое уплотнение и пережимает седалищный нерв, вызывая все неврологические проявления. Стоит заметить, что данное заболевание не имеет ни малейшего отношения к заболеваниям позвоночника, так называемого остеохондроза. Триггерные точки грушевидной мышцы появляются из-за того, что мы много времени проводим в сидячем положении. Мышечные волокна грушевидной мышцы слипаются, нарушается кровообращение, образуются триггерные точки. Мышца становится больной, и пережимает седалищный нерв. Как правило врачи назначают не результативное лечение при данном диагнозе. Лечение защемление седалищного нерва - точно такое же как и при миофасциальном синдроме любой другой мышцы. Один из самых результативных способов лечения - прокол грушевидной мышцы с раствором новокаина. Самое важное в данной процедуре - не введение препарата, а именно попадание в третью точку в грушевидной мышце. Грушевидная мышца находится достаточно глубоко в мягких тканях , примерно на глубине от 7 см. К неврологическим проявлениям защемление седалищного нерва можно отнести колики, парестезии, онемение, слабость мышц ноги, и другие неврологические проявления. Как правило, грушевидная мышца не бывает поражена одна, так как все мышцы находятся в функциональных связках. Лечение должно быть направлено на всю мышечную цепь. При правильной терапии, защемление седалищного нерва лечится за одну-две процедуры, при условии того что стадия заболевания достаточно свежая, и не перешла в хроническую форму.

Защемление седалищного нерва лечение

Если Вам поставили этот диагноз, и лечение не помогает, скорее всего Вас неправильно лечат. Лечение при защемлении седалищного нерва должно быть направлено на ЛИКВИДАЦИЮ триггерных точек в грушевидной мышце.